воскресенье, 8 июля 2012 г.

     Наконец-то началось настоящее лето. Сессия закрыта, стипендия в кармане, все отлично. Но нужно работать :(  Хочется скорее воплотить планы в жизнь, но без денег не обойтись.
  Мы с Мишей на днях выиграли конкурс у одного из курганских фотографов, так что через некоторое время он проведет нам съемку :) 
  Сейчас наступил спокойный период...даже не знаю радоваться этому или нет. Да, я отдыхаю, но безделья мне  стало достаточно после первой недели. Сейчас спасает только то что есть работа, пусть не особо прибыльная. 
  Большая часть моих знакомых проводят лето в клубах, считая что вот он отдых, вот оно счастье, вот она свобода. Может на мне сказывается тот факт что я являюсь сотрудником одного из клубов, но я не понимаю их радости. Для меня счастье быть рядом с любимым человеком дома, вместе готовить ужин, составлять планы на дальнейшую жизнь. Надеюсь, скоро придет время  для моего счастья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий